Перейти на главную страницу сайта
Тел.: 8 (926) 388-75-72
8 (926) 005-42-11, 8 (495) 926-08-19

Главная  >  О компании  >  Дизайнеры-мостильщики

Дизайнеры-мостильщики

1. Дизайнеры-мостильщики

Я ,Николай Гордеев , предложил московским дизайнерам специализироваться на ремесле мощения .

Этим я хочу добиться особенных достижений в практике выполнения работ . В общем прогрессе отрасли . Вот наши площадки  вконтакте http://vk.com/club50036805  и в Гугл https://plus.google.com/u/0/102100565573633029332/posts/p/pub

2. Почему привлечь дизайнера в цепочку "строитель-заказчик" выгодно ?

Нельзя ли обойтись утилитарным подходом ?

-Можно. Утилитарный подход предполагает , что заказчик считает достаточным свой взгляд и понимание того , «как надо сделать  во дворе». 

Дизайнеров обвиняют в торговле эфемерными и надуманными результатами.  И это правда , но…!

Я хочу так глубоко передать свои знания моим дизайнерам , чтобы они не были в Ваших глазах «дутой величиной»,оторванными от строительства рисовальщиками , торговцами воздухом ,тем , что невозможно воплотить в реальности . Вот наша кухня .  Мы проводим видео конференции (ссылка)

Я предлагаю Вам не ставить задачу сугубо технически , а пригласить в нашу цепочку «заказчик-строитель» , дизайнера. Разговор денег не стоит . А потом только Вы решаете заказывать ему проект или просто сказать мне строителю сколько и каких дорожек надо положить . 

 

 

 

3. Как проявляется участие дизайнера в работе над полем мощения ?

 

Во-первых дизайн это демонстративное заявление . Устное заявление о том  , что акцентируется  как  эстетическая претензия . Это надо заявить вслух. Дизайнер должен объясниться . Он должен защитить перед заказчиком и строителем свой взгляд на прекрасное в этом конкретном  месте . Сказанное можно соотнести с  эскизом и , главное , тем , что делается на земле . И принять или не принять специалиста .

Во-вторых , чистописание работы . Как в первом классе . Дизайнер это ещё один гестаповец , который выжимает из рабочего совершенство в мелких подробностях . И это работа . И она остаётся у Вас .

В третьих , самое главное . Он давно носил в голове одну неплохую задумку , которой он ни у кого не видел  и вот Вы ему попались , чтобы её воплотить .

 Пользуйтесь этим !

Дальше. Так почему же есть смысл потратиться на дизайн ?

Дизайн –это то необычное , что делает именно Ваш особняк запоминающимся . (подробнее_.....

Как связаны дизайн и мошна ?

- Вот как. То , что запоминается – вспоминается при продаже жилья в первую очередь . И рассматривается для покупки тоже в первую очередь , не уходит в тень  однообразных предложений.

И быстрее продаётся !   Значит оно более ликвидно .  А значит дороже .

 Вот так своеобразно связана способность выстроить что-то необычное за Ваши деньги с тем  , что построенное ,чисто в денежном выражении ,в конце будет стоить дороже.

Помните главную проблему агентов недвижимости ?

-«Не продаётся, не продаётся , не продаётся» плачут они .

4. Дизайнер - адвокат необычного . 

 

Заказчик и строитель придавлены финансовой нагрузкой и  ,в текучке строительства  ,оттесняют  неутилитарный подход .

Нами движут желания  побыстрее сделать «большое дело» и отчитаться перед самим собой .

Поэтому я и назвал дизайнеров адвокатами . Они защищают от нас самих образ нашего дома .

От нашей вынужденной логики «сделаем это по быстрому,а это не главное» .

5. Как я ,строитель , работаю с тем , что предлагают наши дизайнеры ?

Я изучаю их цветовые пятна вида сверху и размышляю , чем можно было бы это пятно воплотить . Не ущербно воплотить ! Это требует знания всех возможных материалов и того ,можно ли их закрепить «навсегда» , в дорожной конструкции .


Я изучаю сложность предложенного проекта и понимаю насколько посильно оплатить заказчику именно эту работу . Накладываю вето на какие-то решения , понимая , что человек «не потянет» .


Я делюсь с дизайнерами-партнёрами новациями ремесла , теми вещами , которые вчера было воплотить невозможно , а сегодня ремесло нашло способ .


Наши достижения – это стык и сплав знания  ремесленного и художественного . Знания не одного , а двух специалистов долго работающих вместе .Мы не эпизодически встречаемся на каком-нибудь заказчике , а постоянно профессионально общаемся. Сплав-ля-ем-ся !
 

Яндекс.Метрика