Перейти на главную страницу сайта
Тел.: 8 (926) 388-75-72
8 (926) 005-42-11, 8 (495) 926-08-19

Главная  >  О компании  >  Дизайнеры-мостильщики  >  Обоснование специализации

Обоснование специализации

 

Вот логика предложения .Работая за годом год в мощении и разъезжая по объектам ,на которых «местные» дизайнеры обслуживают своих заказчиков ,я вижу убогую и бескрылую практику .

 Людям предлагается банальщина или то , что полежит до зимы и развалится . На лицо ситуация ,когда дизайнеры ,как ведущие создатели конечного результата , доказывают свою слабость.

До сих пор мы смеялись над гастарбайтерами  , которые «умеют делать всё» . Но  пора посмеяться и над собой .

 Потолок принципа «делаю всё» обозначился .  Пора отказываться от него . Нет глубоких рисуночных наработок по разным элементам мощения . Для текущих проектов достаётся            что-нибудь условное из библиотеки архикада ,  а потом дополняется пальцами по  воздуху и фразой «ну понимаете» .

 Системные наработки  в каких-то количествах создаются на предприятиях -производителях тротуарной плитки . Но там же и остаются у редких энтузиастов из отделов маркетинга  до момента их увольнения , а потом и вовсе исчезают . 

Культурная пустыня у нас господа и мы её авторы и обитатели .

Дизайнеры ,не владея знанием ремесла мощения ,боятся предлагать интересные решения потому ,что боятся ошибки и потери репутации и заказа . Все гонят среднестатистический обыкновенный коврик ,играя конфигурациями и цветом .И только .

Сравнивая нашу практику с журналами по ландшафтному дизайну «оттуда» ,признаёшь нашу вторичность и не интересность.

 Причина этому одна , поверхностность , профанация профессии ландшафтный архитектор .Пора сосредоточиться на ремесле , на отрасли .

Заводы с немецким оборудованием появляются как грибы . Потребление тротуарной плитки измеряется сотнями тысяч метров .Этот вал требует профессионалов .

А их нет. Они сидят и гадают : «а где же заказчики ?»  

Я создаю сообщество дизайнеров по мощению .

Принцип прост .В это место заказчики привлекаются  объявленной повышенной компетентностью местных дизайнеров-мостильщиков .

Придя сюда ,заказчики работ по мощению могут выбрать ,глядя на портфолио , дизайнера  , которы       й  внушает доверие .

Можно спросить и меня о том , насколько развит конкретный дизайнер в этой области .

Дизайнеры тем самым мотивированы проявиться здесь ,в месте концентрированного спроса , наилучшим образом .Они развивают свои портфолио  ,посвящённые отрасли и свои знания в ней.  Лучшие из них получают заказы в режиме свободного выбора .

Создаётся точка кристаллизации профессиональной компетентности . 

Яндекс.Метрика